В этом параграфе речь пойдёт об отношениях между народами и процессах, протекаюших внутри этносферы.

Ныне в «цивилизованном» мире господствует идеологическое течение, именуемое глобализмом.

Идеология глобализма утверждает, что народы – это, якобы, продукт некоторого исторического этапа развития человечества. Разделение человечества на народы и цивилизации – это реликт (остаток) начальных, примитивных этапов общечеловеческой истории. Чем дальше человечество продвигается по пути истории, тем больше различия между нациями и цивилизациями стираются. И если сейчас народы ещё пока существуют, то в будущем разделения человечества на народы не будет. Все люди сольются в единую этнически неразличимую массу. Все народы смешаются в едином планетарном, глобальном человечестве, заговорят на одном, общечеловеческом языке, станут субъектами одной, общечеловеческой культуры.

Именно исходя из таких глобалистских представлений и ведётся в мире борьба против расовой и религиозной розни, ибо считается, что этническая рознь – это рецидивы прошлого, это «фантомные боли» и если никто не будет разжигать межэтническую рознь, то она сама-собой исчезнет, сама-собой «расосётся». Считается, что чем больше представители разных народов будут общаться между собой и узнавать друг о друге, тем быстрее исчезнут межэтнические различия.

Сперва о том, откуда берутся глобалистские идеи о поликутьтурном (мультикультурном) обществе, о мире без наций и народов. Идеология глобализма является одной составляющих современного либерального сознания. Это обывательские всзгляды, вполне согласующиеся с мнением кумирствующая элита. В социуме ей отведена роль Кумира, и в характерахах представителей элиты доминирует роль Кумира (см. главу 2, § 5 «Кумир«). Почти все они индивидуалисты и космополиты. Им чуждо объединяющеее простых людей чувство «Мы», им непонятно свойственное простым людям неприятие чужаков. Если чувство «Мы» – это национальная сила, чувство «Я» – антинациональная сила.

Элита – источник антинациональных сил в обществе – сил разрушающих национальное единство. Из элиты всегда происходят предатели, отщепенцы, шпионы и агенты влияния. Там, в элите всегда была, есть и будет антинародная зараза. Зачистка элиты и даже её полное истребление всегда приводило к национальному оздоролению.

Теперь о сути идей про исчезновении в будущем наций и о поликультурном обществе.

На самом деле разделеление на народы – это естественная форма существования человечества. Если бы вдруг случилось так, что всё почти всё человечество исчезло бы (например, погибло бы), и остались бы лишь двое – мужчина и женщина, и их потомки вновь наполнили бы планету людьми – воссоздали бы человечество, то человечество вновь бы разделилось на народы, вновь обрело бы этническую структуру, обрело бы межэтническое различие.

Межнациональная рознь – т. е. различие между народами – есть та причина, по которой народы возникают и благодаря которой существуют. Чем активнее идёт борьба с межнациональной рознью, тем больше межнациональная рознь перерастает в межнациональную ненависть, которая, в свою очередь, перерастает в межнациональные конфликты.

Дружбы народов не существует. Может существовать дружба лишь между отдельными представителями разных народов, а между народами существует рознь. Межнациональная рознь. Именно благодаря этой межнациональной розни народы и существуют. Если бы межнациональной розни не существовало бы, то народов бы не было. Не существовало бы этнической структуры человечества, не было бы этнического разнообразия. Если бы не было межнациональной розни, то все люди слились бы в едную общность.

Нации стремятся сначала создать, а затем сохранить, своё этническое лицо и поэтому сопротивлются поликультурию. Поэтому возникло и активно развивается антиглобализм.

Вот что пишет Сэмюэл Хантингтон в своей работе «Столкновение цивилизаций»:

Национализм – это способ, котрым народы, нации, этносы зачищают своё этническое лицо, оберегают свою национальную культуру.

Человечество двигеатся в направлении диаметрально противоположном тому, что полагают глобалисты. Народы человечество вовсе не собираются сливаться в поликутьтурном обществе. Человечество стремиться к иному, нежели полагают глобалисты, стабильному состоянию. Человечество стремиться к стабильной этнической иерархии, сформированной по принципу 7Я, в которой человечество – это 7 суперэтносов, каждый суперэтнос – это 7 народов (этносов), каждый народ – это 7 субэтносов и т. д.

Идёт процесс размежевания народов. Идёт процесс возникновения народов.

По мере того, как «усиливается взаимодействие между различными цивилизациями и одновременно углубляются различия между ними. В 1793 г., говоря словами Р.Р.Палмера, «войны между королями прекратились, и начались войны между народами» – пишет Сэмюэл Хантингтон в своей работе «Столкновение цивилизаций».

К словам Р.Р.Палмера можно добавить, что в войны между народами кончились в XX веке. В XXI веке начались войны между суперэтносами, между цивилизациями.

Более тесное общение между народами вовсе не приводит к сглаживанию межнациональных различий. Напротив, от этого межнациональные различия лишь усиливаются. Усиливается и межнациональная рознь. Разрастаются межнациональные конфликты.

Чем народы контактируют, тем сильнее они стремятся обособится, стремятся сознать свои национальные государства. Народы ведут национально-освободительные войны.

Особенно активны конфликты на границах суперэтносов, стыках цивилизаций.

Осбенно сильно неприятие чужаков – народов, входящих в состав других суперэтносов. Меэтноческих конфликты между народами, входящими в состав разных суперэтносов (цивилизаций) Сэмюэл Хантингтон назвал «Столкновением цивилизаций».

Вот, как пишет Сэмюэл Хантингтон в работе «Столкновение цивилизаций»:

Вот, как Сэмюэл Хантингтон в работе «Столкновение цивилизаций» пишет про столкновения между Запаной цивилизациейм и исламским миром:

Хантингтон:


Назад Оглавление Вперёд