Существует явление ясновидения. Благодаря «органу Духа» человек в своих видениях способен мгновенно перемещаться от одних картин событий одной эпохи к другим картинам другой эпохи и другого места. Один из величайших пророков – Иоанн Богослов – свое Откровение начинает так:

Есть люди, у которых чрезвычайно развит «орган Духа». Такие люди, бодрствуя «вываливаются в астрал» иногда в самые неподходящие для этого моменты жизни. Иногда медитативные состояния, одно сменяя другое, захватывают их на долгие дни, а то и недели, а иногда даже и месяцы. Наваждения валятся одно за другим.

Часто это очень талантливые и одаренные люди. Они тихие, скромные, обладают характером Жертвы-Поклонника. Среди них много людей униженных и отверженных, поскольку существует связь между развитым «органом Духа» и ролью Жертвы-Лишнего (смотри «звезду магов»).

Посвященные собирали таких людей с развитым «органом Духа» в отдаленных храмах или монастырях, создавали вокруг них ореол «блаженных», учили их путешествовать по астральному миру нави и записывали их видения – составляли книги пророчеств. Надо лишь научиться их читать.

Когда человеку дается откровение, то картины событий валятся одна за одной и видения перемешиваются как во снах. Если человека заинтересовали или потрясли какие-то картины событий, то первым делом он желает знать, когда произойдет увиденное. Кроме того человек желает сопоставить свои видения с видениями других пророков и записать свои видения для других. Для этого надо указать самому и понять в пророчествах других, что будет, где и, главное, когда это произойдет. Для составления пророчеств необходимы очень надежные часы. Нужны такие часы, которые бы не зависели от принятой системы летоисчисления, и которые нельзя было бы сломать.

Такие часы есть! Движение планет по небосклону – это самые надежные в мире часы со множеством «стрелок», каждая из которых двигается со своей скоростью. Циферблат «небесных часов» – это знаки Зодиака и звезды. Планеты – «стрелки небесных часов» – двигаются по знакам Зодиака – по «циферблату небесных часов». Поэтому многие пророки и предсказатели становились астрологами. Та или иная комбинация «стрелок небесных часов» – комбинация аспектов планет – получила название «знамение с неба». Оттого многие пророки начинают свои пророчества так: «И явилось на небе знамение…», – и дальше, средствами астрологических легенд, описывают положения и аспекты планет и особых точек небосклона. А лишь затем описывают сами события, которые они видели.

Из всего этого следует, что изучение астрологических легенд не является пустым и бесполезным занятием, поскольку в терминах и образах астрологических легенд записываются «знамения с неба». Астрология вздорна в той части, которая утверждает связь между положением планет в момент рождения и характером человека. Такой связи нет. Однако знание астрологии необходимо для того, чтобы, во-первых, уметь прочесть сроки предсказанных пророками событий, а во-вторых, чтобы дурить голову и «пудрить мозги» обывателям.

Один из наиболее известных пророков Мишель Нострадамус в предисловии к своим «Пророчествам» от 1 марта 1555 года прямо указывает способ, при помощи которого он получил знания о грядущих событиях. Он написал:

Многие талантливые астрологи, предсказания которых часто сбываются, искренне верят в чисто астрологические способы предсказаний. Однако, при этом, составив гороскоп, они занимаются, по их признаниям, «медитацией на гороскоп». Гороскоп для них служит способом сосредоточения на предмете и отрешения от окружающих.

Способ предсказаний не связан непосредственно с астрологическими методами. Поэтому, когда астрологи не практикуют медитацию, они ошибаются в прогнозах.

В пример того можно привести самого Мишеля Нострадамуса. При составлении своих катренов – пророчеств он пользовался медитацией (как он сам написал об этом в предисловии к книге пророчеств), поэтому эти предсказания сбываются. Когда Нострадамус пытался предсказывать, пользуясь астрологическими методами, то он всегда ошибался. Нострадамус составлял гороскопы для королей и знати. Ни один из этих гороскопов не имеет даже отдаленного сходства с судьбой тех, для кого они были составлены.

Если астрологам удобнее переходить в транс через составление гороскопов, то пусть делают так, как им привычнее. Как сказал поэт: «привычка свыше нам дана». Поскольку для указания сроков удобно использовать «небесные часы», то астрологический способ выхода в «астральный мир» сразу «убивает двух зайцев».

Астрология, сама по себе, не дает возможности предсказывать будущее. Астрология – это только язык описания «знамений на небе» – положений планет и особых точек в знаках Зодиака. Астрологию нужно знать, поскольку почти во всех древних пророчествах сроки событий описаны средствами астрологических образов. Именно так указаны сроки Светопреставления в «Откровении» Иоанна Богослова (об этом речь пойдет в главе 11, §3 «Знамения с неба»).

Внимание пророков всегда было приковано к событиям переломных эпох и явлениям грандиозного размаха – к таким событиям, которые ожидают нас в ближайшем будущем. Одним из описаний этих событий является «Откровение» Иоанна Богослова. Слово «откровение» по-гречески звучит «апокалипсис», а сами эти события получили название – СВЕТОПРЕСТАВЛЕНИЕ.

Дальнейшее изложение Светопреставления не будет токованием Апокалипсиса, а будет лишь иллюстрировано им и посвящено описанию реальных, земных процессов и событий повседневной жизни. Для иллюстрации будут привлечены и другие пророчества, в которых описано Светопреставление.

Люди с развитым «органом Духа» обладают богатым воображением и фантазией. Они способны удерживать в памяти мельчайшие подробности увиденного и не терять сюжетную канву изложения. Это как раз те качества, которые необходимы для писательского труда. Поэтому многие из них были не только пророками, но и талантливыми, известными писателями.

Есть много разных способов донести людям пророчества. Можно ввести их в состав Священного Писания, как это сделал Иоанн Богослов в своем «Откровении», можно изложить их отдельной книгой, как это сделали Мишель Нострадамус, Раньо Неро, Парацельс, Альберт Великий, Даниил Андреев и другие.

Есть и другие простые и надежные способы сделать пророчества доступными. Можно, например, составить текст в стихах и спеть под мелодичную музыку, или написать сказку для детей – ведь сказки взрослые вслух читают открывшим рот детям. В виде сказок излагали свои пророчества и прозрения многие известные писатели: А.С.Пушкин, А.Н.Толстой, К.И.Чуковский, П.П.Ершов и другие.

Обывателям покажется смешной и нелепой мысль о том, что с детства всем известные сказки – это пророчества. Что многие сказки обладают глубочайшим эзотерическим смыслом. Сказки-пророчества написаны не для спесивых и самодовольных обывателей, а для тех, кто ищет, кто сам путешествовал по астральному миру и сам видел то, что будет.

Сказки-пророчества известны всем людям с самого детства. Эти знания уже находятся глубоко в сознании миллионов людей. Их стереть нельзя, нельзя забить пропагандой. Усвоенное в детстве не пропадает. Сказки-пророчества это «артиллерийская подготовка» к СВЕТОПРЕСТАВЛЕНИЮ.

Ясновидение – это «запрещенное», но объективно существующее явление. Людей, обладающих даром пророчества, было много в прошлые времена, есть много сейчас и будет очень много в будущем. Одним из наиболее сильных и ярких пророков был Александр Сергеевич Пушкин.

А.С. Пушкин предельно ясно и недвусмысленно заявляет о своем предназначении пророка во всем известном стихотворении, которое так и называется – «Пророк». Здесь Пушкин пишет о себе, поэтому необходимо привести полностью текст этого стихотворения:

В этом стихотворении описаны видения, звуки и другие ощущения, которые переживал Александр Сергеевич в состояниях «транса». Эти ощущения очень похожи на те, которые описал Мишель Нострадамус в предисловии к своим пророчествам.

Примечательно время написания стихотворения «Пророк». Оно написано в начале 1826 года, вскоре после знаменитого выступления на Сенатской площади в декабре 1825 года, где были его друзья-лицеисты. Тогда, зимой 1825/26 года А.С.Пушкина спрашивали кто он, с кем, и каков его путь. Своим стихотворением Александр Сергеевич прямо и четко отвечает на вопрос о том, кто он – Пророк.

По поводу стихотворения «Пророк» необходимо еще заметить следующее: безвестный подвижник ввел при Сталине это стихотворение в состав школьной программы по литературе. И, на протяжении десятилетий, одно поколение за другим, десятки миллионов школьников всей страны учили это стихотворение наизусть. Вся страна, вся Россия знает, что светлый гений русской литературы – Александр Сергеевич Пушкин – не только поэт и писатель, но, прежде всего, ПРОРОК.

Стихотворение «Пророк» – ключ к пониманию творчества Пушкина. В своих произведениях Александр Сергеевич описывает увиденное им и смеется над этим так, как может смеяться только Пушкин. Проза и поэзия Пушкина многослойны и глубоко эзотеричны. Исследователи творчества Пушкина не понимают и десятой доли содержания его произведений. Причем наиболее эзотеричны именно те произведения Пушкина, которые кажутся незавершенными, как бы непонятно к чему относящимися. На самом деле такие произведения – это отклик Пушкина на грядущие события, о которых знают лишь те, кто побывал там.

Стихотворение «Пророк» – не единственное произведение Пушкина, в котором он сам о себе говорит как о пророке. Есть не менее чем «Пророк» известные строки Пушкина, в которых он ясно говорит о пророческом содержании своих произведений. Это более раннее произведение Пушкина «Руслан и Людмила». Следует заметить, что вступление и начало песни первой к «Руслану и Людмиле» миллионы школьников всей страны также учили наизусть. Эти строки также надо напомнить:

У Александра Сергеевича нет ненужных слов. Во вступлении к «Руслану и Людмиле» А.С. Пушкин говорит про эту сказку-пророчество:

Александр Сергеевич знает, что описываемые события известны многим («Старина болтлива») и уверен в том, что описывает («РУКОЮ ВЕРНОЙ Я ПИСАЛ»), потому что побывал в том мире («И Я ТАМ БЫЛ…»). Пушкин явно указывает способ получения знаний – от «дерева познания» (от «Дуба Зеленого», «под ним сидел»). Пушкин говорит, что во всех его сказках описаны одни и те же события: «Одну я помню…»

Вступление к «Руслану и Людмиле» ценно еще тем, что в нем указаны сюжеты сказок и других произведений, в которых А.С.Пушкин отразил свои пророчества.

В последующих главах и, особенно во второй части этой книги, сказки-пророчества и некоторые другие произведения А.С.Пушкина будут использованы наравне с «Откровением» Иоанна Богослова и предсказаниями других пророков для иллюстрации того, как делается Апокалипсис, как совершается Светопреставление.

Безусловно, творчество А.С.Пушкина не сводится исключительно к изложению пророческих видений, однако во многих своих произведениях он использует знания, полученные им через откровения.

О Светопреставлении есть много сказок и преданий. Однако, если Пушкин сам о себе явно говорил как о пророке, то другие этого не делали столь явно. О том, что другие сказочники, так же как Пушкин выписывали в виде сказок свои пророчества, становится ясно лишь тем, кто уже представляет реальный и конкретный механизм Светопреставления. Поэтому при описании самого механизма Светопреставления будут использованы только «Откровение» Иоанна Богослова и сказки-пророчества А.С.Пушкина. И лишь затем, после описания механизма Апокалипсиса, для уточнения деталей будут использованы мифы и сказки-пророчества других писателей-пророков.

Нужно разъяснить еще одну подробность, которая касается пророчеств. Почему пророки чаще всего пишут не одну работу, в которой освещались бы все детали грядущего Светопреставления, а ряд посланий или сказок-пророчеств, в которых освещаются разные стороны одних и тех же событий.

Во время «путешествий по астральному миру» очень трудно попасть в то место и время, в которое желаешь попасть. Поэтому сначала просто записывают все увиденное подряд. Когда Мишель Нострадамус составлял катрены-пророчества его тоже «носило» по разным местам и временам. Оттого его катрены хронологически не упорядочены: один катрен из одного тысячелетия, следующий – из другого, следующий – из третьего и т.д. Пророки, которые описывали только Светопреставление, проникали к нужному им времени в разные периоды своего творчества и каждый раз описывали события так, как их увидели. Поэтому у Пушкина, у Чуковского и других пророков есть по несколько сказок-пророчеств об одном времени.

В прежние времена жрецы собирали пророчества, сопоставляли их между собой и только потом составляли книги пророчеств или оформляли их в виде мифов. В частности Апокалипсис («Откровение» Иоанна Богослова) – это уже обработанная книга пророчеств. «Откровение» намного древнее всех Евангелий, в том числе, древнее и самого позднего по времени написания Евангелия от Иоанна. «Откровение» Иоанна Богослова – это самая «старая-престарая сказка». Основу Откровения составляют древние пророчества, хотя в нем есть и более поздние вставки.


Назад Оглавление Вперёд