Самый простой и быстрый способ перейти к системе опрокинутого рынка – это на государственном уровне создать сеть посреднических центров, которым и поручить сотрудничество с предприятиями-производителями по опрокинутой схеме (по схеме сотрудничества).

Переход к системе опрокинутого рынка может быть легким и безболезненным: без коллизий и передряг, без революций и потрясений, без «шоковой терапии» и мучительного переходного периода. При таком переходе не нужно ничего (или почти ничего) менять в законодательстве, не нужно перерабатывать гражданский и налоговый кодексы. Не нужно ломать одну систему, чтобы потом на её месте создавать другую. Нет необходимости «проламывать стену», можно просто «открыть дверь» в новый мир «золотым ключиком» схемы сотрудничества.

Лучше всего, чтобы переход к системе опрокинутого рынка провело правительство страны. Увы! Обычно правительства лишь обслуживают шкурные интересы слоя богачей и олигархов. В итоге, богачи богатеют, а народ беднеет и нищает. Поэтому время от времени происходят революции, а главный вопрос революции – это вопрос о власти. Но это вопрос не о том, как захватить власть (зачастую власть сама падает в руки революционерам), а о том, что делать с властью, как её использовать на благо народа, как создать добрый и справедливый мир всеобщего процветания и благополучия, который революционеры обещали пока шли власти.

Иначе говоря, новому правительству надо создать сеть государственных посреднических центров (ГПЦ), которые будут сотрудничать с производителями товаров (работ, услуг) по опрокинутой схеме (смотри главу 10, §1 «Золотой ключик»). Посреднические центры замкнут контур хозяйственных связей всех предприятий страны в единое «волшебное колечко» системы опрокинутого рынка. Все предприятия страны станут элементами единой хозяйственной системы, а сеть государственных посреднических центров станет системой управления народным хозяйством.

Впрочем, переход к системе опрокинутого рынка мог в 1990-е годы произойти и без участия государства. Особенность схемы сотрудничества состоит еще и в том, что законность действий не является критически важным элементом, ключевым звеном для неё. Т.е. схема сотрудничества, вообще говоря, не нуждается в привязке к законодательству, поскольку вся ответственность за сотрудничество по опрокинутой схеме ложится на посредника. Поскольку, для сотрудничества по опрокинутой схеме посреднику не нужны оборотные средства, то посреднику нет нужды обеспечивать законность своих действий. Кто ничего не имеет – тот ничем не рискует.

Раз есть выгода, интерес («пентакли») в схеме сотрудничества как для заводов, так и для посредников, то этим будут заниматься преступники. Они на то и преступники, чтобы преступать законы. Если систему опрокинутого рынка не внедряет государство (легальный бандит), то эту систему могли бы внедрять обычные, криминальные бандиты.

«Яблоком раздора» между легальным бандитом (государством) и его соперниками (криминальными бандитами) являются налоги. Ведь и бандиты, и государства существуют благодаря собираемым налогам с рыночной экономики («цари земные живут от великой роскоши вавилонской блудницы»). Налоги – это те самые «позлащённые плоды», которыми государство кормит своих слуг и рабов.

Схема сотрудничества позволяет скрытно, невидимо для «рабов влюбленного злодея» (налоговой инспекции и налоговой полиции) похищать налоги – «позлащённые плоды». Вот как А.С.Пушкин в пророческой поэме «Руслан и Людмила» описывает борьбу фискальных органов с похищением налогов:

Следует тут же отметить, что в другой пророческой «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкин также говорит о том, что схема сотрудничества была изгнана из легальной жизни. По сюжету этой сказки, злая мачеха-царица (блудница рыночной экономики) велела своей служанке девке-чернавке погубить «царевну молодую» (будущую царицу – систему опрокинутого рынка):

По сюжетам обеих сказок А.С.Пушкина, схема сотрудничества оказалась вне закона, вне легальной экономики, в зоне т.н. «теневой экономики». В «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» – у семи богатырей, у вольных разбойников. Мачеха (царица «Вавилона великого», «вавилонская блудница») думала, что погубила «царевну молодую» (схему сотрудничества), но зеркало (статистики) подсказало: жива её соперница. Тогда мачеха-блудница подсунула молодой царевне «отравленное яблоко» (ложный «плод дерева познания»), но опять не вышло – «царевна молодая» не умерла, а только заснула на время.

В «Руслане и Людмиле» старому злодею Черномору также удалось поймать в сети и усыпить Людмилу. Систему опрокинутого рынка (по одной сказке Людмилу, а по другой – «царевну молодую») пробуждает ото сна её Спаситель (по одной сказке Руслан, а по другой – королевич Елисей). «Царевна молодая» тогда станет царицей, когда она из схемы сотрудничества превратится в систему опрокинутого рынка. А Спаситель будет «Царь царей и господь господствующих».

Надо отметить, что схема сотрудничества не может устареть. Схема сотрудничества может лишь «заснуть» на некоторое время (как заснула пушкинская «царевна молодая»), но не может «умереть».

А пока рассмотрим, как в реальности обстояло дело с налогами в РФ в 1990-е годы и какова же она – «спящая царевна».

Никто платить налоги не хочет. Все уворачиваются от налогов и врут, якобы их честно платят. Так как же предприятия уворачиваются от налогов?

Каждый завод (который еще работал) был облеплен посредниками-перекупщиками. Заводы отпускали свою продукцию посредникам почти без наценки (так же как и при схеме сотрудничества). Посредники же продавали продукцию с наценкой, а весь навар, барыш отправляли на обналичивание (в офшоры стали отправлять уже в 2000-е годы). Часть обналиченных денег они оставляли себе, часть отдавали бандитам (и чиновникам), а часть – заводскому начальству. Те, кто обналичивали деньги не платили налогов и даже не ходили в налоговую инспекцию. Они просто время от времени бросали одну фирму и тут же открывали новую.

Среди всех этих «разбойников», вдали от «законной» мачехи (царствующей «вавилонской блудницы» – рыночной экономики) и жила «спящая царевна молодая» (схема сотрудничества). На многих заводах среди прочих был посредник, который действовал по схеме сотрудничества.

Одну часть продукции заводы продавали через тех посредников, которые занимаются обналичиванием, а другую часть – через других посредников, которые действовали по схеме сотрудничества. Обналичивание денег дополняли схемой сотрудничества, поскольку обналичивание не решает всех проблем предприятия. Схема сотрудничества позволяла заводам не только укрывать налоги, но и развивать производство, а простое обналичивание позволяет лишь укрыть часть налогов и рассовать деньги по карманам.

Кроме того большую часть поборов с заводов составляют не налоги, а отчисления в пенсионный и другие фонды, а также другие сборы с базой обложения по фонду заработной платы. Обналичивание сокращает только налоги, а схема сотрудничества позволяет укрыть и налоги, и отчисления с базой обложения по фонду заработной платы. А отчисления по фонду заработной платы весьма велики: чтобы выплатить 100 рублей зарплаты, надо, кроме этого, отдать ещё 100 рублей в виде различных платежей, сборов, отчислений и т.д. Предприятию гораздо выгодней закупать всё необходимое для своих работников (и платить при этом работникам минимальную или пониженную зарплату) по схеме сотрудничества, чем платить работникам высокую зарплату (и выплачивать за это государству большие деньги).

Через схему сотрудничества в 1990-е годы наживались дважды. Простым работникам заводов – рабочим и инженерам – «бизнесмены» продавали товары не за 5-10% от их рыночной цены, а за 70-80%. Вырученными от этого неучтенными наличными деньгами делились с руководством предприятия. Начальники зачастую говорили работникам предприятия: «Вам повышается зарплата, но на сумму повышения вы должны купить товары по цене даже несколько ниже рыночной». Такое «повышение» зарплаты – это признак того, что на предприятии могла действовать схема сотрудничества.

Надо отметить, что при деятельности по схеме сотрудничества посреднику не нужно ничего, кроме печати и расчётного счета в банке. А раз так, то можно зарегистрировать нужное число фирм или подобрать их (в ближайшем леске) из множества уже зарегистрированных. Можно было время от времени бросать одну и открывать другую подставную фирму – использовать другого «зайку».

А.С.Пушкин в пророческой «Сказке о попе и о работнике его Балде» описывает, как Балда (Спаситель) гонял вокруг моря «зайков» наперегонки с «подосланным бесёнком» (налоговой полицией). «Зайки» (подставные фирмы-однодневки) не бегали вокруг моря, они бежали до ближайшего леска. А пока «подосланный бесёнок» бегал вокруг моря, Балда вытаскивал из мешка другого «зайку» (открывал новую фирму).

Так что же остается делать всемирному кукловоду, «князю мира сего» чтобы уберечь «Вавилон великий» рыночных отношений от краха, а царицу «Вавилона великого» – «вавилонскую блудницу» (рыночную экономику) от гибели. Как погубить им «спящую царевну молодую», как пресечь деятельность по схеме сотрудничества? У «князя мира сего» есть только один способ – тот, что описан в Откровении Иоанна Богослова:

«Зверь» вынужден создать систему всеобъемлющего контроля и слежки, со всеобщим лицензированием торговли и снятием персональных характеристик с каждого: отпечатков пальцев, сетчатки глаз и прочее. Только тотальный контроль над торгующими сможет отсрочить гибель «Вавилона великого« и «вавилонской блудницы» (рыночной экономики).

Тут следует заметить, что одним из вопросов, на который не могли ответить теологи и прочие толкователи Апокалипсиса (Откровения Иоанна Богослова), – зачем «зверю» надо клеймить торгующих? Для ответа на этот вопрос надо знать реальный механизм Светопреставления (Апокалипсиса) – реальный механизм гибели «Вавилона великого» и «вавилонской блудницы» (рыночной экономики).

Есть ещё один приём, который позволяет решительным ударом разрушить «Вавилон великий», одним махом погубить «вавилонскую блудницу», одним рывком прорваться в новый мир.

Если говорить на языке сказок-пророчеств А.С.Пушкина, это будет звучать так:

Об этом приёме речь пойдёт в следующем параграфе.


Назад | Оглавление | Вперёд