Глава 14. ЦАРЬ ЦАРЕЙ И ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ

С момента возникновения и до наших дней христианство одолевают ереси. Ересь – это приписываемое христианству утверждение, которое на самом деле не соответствует тексту и смыслу Священного Писания (и в частности, Нового завета). Чтобы избежать ересей, ещё в давние времена Новый завет был канонизирован, и с тех пор все ветви христианства пользуются одним и тем же текстом Нового завета.

Наиболее важными книгами Нового завета считаются Евангелие и Откровение Иоанна Богослова – «ученика, которого любил Иисус». В Евангелие описаны жизнь и деяния Иисуса, а в Откровении (Апокалипсисе) – Светопреставление.

Евангелие и Откровение Иоанна Богослова – это очень небольшие по объему книги (в сумме – около 50 страниц). Любой человек может прочесть их, и самостоятельно отличить ересь от истинных утверждений содержащихся в Новом завете.

Тем не менее некоторые виды ереси получили широкое распространение. Одним из таких широко распространённых видов ереси является ложное утверждение о том, что Светопреставление якобы совершает сам Иисус. Такой еретический домысел грубо противоречит текстам Нового завета.

В Евангелии от Иоанна написано, что в ночь перед распятием Иисус обещал прислать «ДРУГОГО Утешителя». Иисус говорил:

Из текста Евангелия явно следует, что Иисус и Утешитель – это разные лица. «Отец Небесный» даёт «другого Утешителя» по просьбе самого Иисуса. «Отец Небесный» пошлёт «Дух Святый» Утешителя, чтобы научить всему и напомнить всё, что говорил Иисус. Вот что ещё сказал Иисус перед тем, как пойти к «Отцу Небесному», про «другого Утешителя»:

Иисус пошёл к «Отцу Небесному», чтобы послать «Утешителя». Более того, перед уходом Иисус поставил альтернативу: «если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам …»

В Откровении Иоанна Богослова ясно написано, что Светопреставление совершает «побеждающий». При этом Иисус и «побеждающий» – это разные лица.

Сначала рассмотрим то, с чего начинается Откровение Иоанна Богослова:

Итак, Бог дал Иисусу Откровение, а Иисус передал это Откровение Иоанну через Ангела. Иисус через Откровение показывает Светопреставление и Того, кто его совершает, – «побеждающего».

Вот, что Иисус через Дух говорит о «побеждающем»:

Прежде всего из текста Откровения явно следует, что Иисус и «побеждающий» – это разные лица.

Иисус покровительствует «побеждающему», обещает написать на нём имя Бога и имя града Бога. Иисус обещает даже передать «побеждающему» Имя Своё новое. За всё, что «побеждающий» совершит, он будет отвечать только на небесах. И то не на суде, а на исповеди перед Богом и Ангелами Его. А исповедовать «побеждающего» пред Богом Вседержителем и Ангелами Его будет лично Иисус.

В свете этого необходимо заметить, что никаким судилищам на земле «побеждающий» неподсуден. Это весьма существенный момент, поскольку в ходе Светопреставления попы и сектанты будут проклинать «побеждающего», петь ему анафему в церквах. Будут пытаться устроить суд над «побеждающим» на каком-нибудь международном трибунале.

Исход исповеди «побеждающего» пред Богом и Ангелами Его известен из Откровения Иоанна Богослова. «Побеждающему» надлежит занять место на престоле рядом с Иисусом и «Отцем Его» – Богом Вседержителем.

«Побеждающий наследует всё», и Бог Вседержитель («Сидящий на престоле») признает «побеждающего» сыном:

В грядущую эпоху будет много анекдотов про «Святую Троицу на небесном престоле» – про Бога Вседержителя, Иисуса и «побеждающего».

Следует также отметить различие в миссиях Иисуса и «побеждающего». Если Иисус исцелял людей, поднимал из гроба, учил любить ближнего своего, то «побеждающий» занимется совершенно другими делами. У «побеждающего» иная миссия – совершение Светопреставления. Под стать миссии и поведение «побеждающего». «Побеждающий» поражает народы «острым мечем, из уст исходящим», «пасёт народы жезлом железным». Про «побеждающего» сказано в Откровении:

Новая жизнь начинается после «первой смерти на кресте деяний» и «второго рождения от воды и Духа». За «первой смертью» и «вторым рождением» неизбежно следует «вторая смерть». Про «вторую смерть побеждающего» в Откровении Иоанна Богослова сказано так:

Смерть неизбежна, но вопрос не в том, чего стоит смерть (смерть может стоить 30 сребреников), а в том, чего стоила жизнь. Тот, чья жизнь чего-то стоила, тот «не потерпит вреда от второй смерти».

«Второй смерти» предшествует «первая смерть побеждающего» и его «второе рождение от воды и Духа». О «втором рождении от воды» «побеждающего» писали также и другие пророки.

Так, А.С.Пушкин в поэме-пророчестве «Руслан и Людмила» описал «первую смерть» Руслана («побеждающего») от меча Фарлафа, а затем «второе рождение от воды» (от мёртвой и живой воды Финна).

В пророческой «Сказке о царе Салтане» князь Гвидон («побеждающий») тонул в воде (плавал с матерью по морю в бочке). После чудесного «второго рождения от воды» он оказался в «чудном городе на острове Буяне», а в конце сказки царь Салтан («Сидящий на престоле») признаёт Гвидона своим сыном. К слову: имя «Г-вид-он» означает «глагол ведает он» – т.е. ведает «утраченное Слово Божие» (смотри главу 7, § 2 «Слово Божие»). Впрочем, это не удивительно: Сын не может не знать имя Отца своего небесного – имя Бога Вседержителя.

А.Н.Толстой в пророческой сказке «Золотой ключик» описывает, как Буратино («побеждающий») был утоплен в пруду и, лишь после «второго рождения от воды», получил «золотой ключик» и открыл им дверь в новый мир.

П.П.Ершов в сказке-пророчестве «Конёк-Горбунок» описывает, как Иванушка («побеждающий») заново рождается «от воды» после того, как искупался в «трёх котлах»: один – «с водой студёной», другой – «с водой кипячёной», а третий – «с молоком». Лишь после «второго рождения от воды» Иванушка становится Царём и венчается с «царь-девицей молодой».

Корней Чуковский в сказке-пророчестве «Бибигон» описывает «первую смерть и второе рождение от воды» как утопление Бибигона («побеждающего») в воде:

Нетрудно заметить и другие явные аналогии между сказкой-пророчеством «Бибигон» и Откровением Иоанна Богослова (основная сюжетная линия сказки-пророчества «Бибигон» полностью заимствована из Откровения Иоанна Богослова).

После «второго рождения от воды» Бибигон победил на небе «огнедышащего дракона» («большого красного дракона» по Откровению) и спас от дракона Цинцинеллу («жену», которая спряталась «в своё место от лица змия» по Откровению), затем соорудил крепость и сокрылся в ней (во «внутреннем дворе храма»). При возвращении (при «втором пришествии») Бибигона на Землю (после победы на небесах над «огнедышащим драконом» – Караккаконом) в небесах сверкает молния:

Уместно напомнить, что пришествие Сына Человеческого ознаменовано молнией:

Бибигон пригрозил снести «шпагой доблестной» («острым мечём, из уст исходящим») голову колдуну-Брундуляку («зверю») и спасти людей:

Бибигон хоть и представлен хвастунишкой, но колдуну-Брундуляку Он голову-то снёс и людей-то спас: из козявок и букашек, в которых Брундуляк превратил людей, они вновь они стали людьми.

После завершения Светопреставления «побеждающего» («Агнца») ожидает жена-невеста – «Святый город Новый Небесный Иерусалим». Вот как написано в Откровении:

Пророчества других пророков хорошо согласуются с Откровением. Так, в пророческой «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» Пушкин описывает невесту королевича Елисея («побеждающего») как «спящую царевну молодую» (царицу нового мира). А спит «царевна молодая» в горе в «гробе хрустальном». Горный хрусталь – это яспис кристалловидный. При этом описание гроба «царевны молодой» у Пушкина соответствует описанию «Небесного Иерусалима» из Откровения.

Впрочем, в каждом пророчестве у героя, за образом которого сокрыт «побеждающий», есть невеста: у Руслана – Людмила; у Балды – попова дочка, которая «о Балде только и печалится»; у Иванушки (из «Конька-Горбунка») – царь-девица; у Бибигона – Цинцинела; у Вани Васильчикова – Лялечка. Так что:


Назад Оглавление Вперёд